Компании разработчики компьютерных игр

Крупнейшие и не только разработчики компьютерных игр

victory Мир вам, повелители мышей и клавиатур! Геймеры и не геймеры...просто любопытные люди. Ниже в статье я собрал в рунете и не только в рунете информацию о компаниях занимающихся разработкой компьютерных игр, итак компании — разработчики компьютерных игр.

Игровая индустрия зародилась в далёких 70-х годах. Именно тогда стали появляться первые консоли и домашние ПК,  а как следствие и первые игровые компании. Многие из них уже закончили своё существование, однако некоторые до сих пор на плаву и радуют геймеров по всему миру своими творениями.gamer4 

НЕ буду приводить ТОПы самых популярных, самых богатых, или самых крутых...самых самых самых...критериев много, кто — то чем то да отличается. Просто хочу привести некоторую информацию о вообще компаниях занимающихся разработкой компьютерных игр. Не буду отдавать какие либо места или ставить приоритеты между компаниями , статья несет чисто информационный характер. Понятно, что можно найти и более подробную информацию в сети, а может и более современную, и достоверную по тем или иным компаниям разработчикам игрушек, но может и эта статья окажется кому то полезной, ну или любопытной. yu и так погнали...

************************************************************************************

Naughty Dog

Naughty Dog (известна как Jam Software до переименования в 1989 году) —американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр.

Naughty Dog.
Тип Дочерняя компания Sony Interactive Entertainment
Основание 1984 год (как Jam Software)
1989 год (как Naughty Dog)
Основатели Энди Гавин и Джейсон Рубин
Расположение Flag of the United States.svg США: Санта-Моника, Калифорния
Ключевые фигуры Эван Уэллс
Отрасль Интерактивные развлечения (англ.)
Продукция Видеоигры:
Keef The Thief
Rings of Power
Way of the Warrior
Серия Crash Bandicoot
Серия Jak & Daxter
Серия Uncharted
Серия The Last of Us
Число сотрудников около 250
Материнская компания SIE Worldwide Studios
Сайт naughtydog.com

Студия была основана в 1984 году Энди Гавином и Джейсоном Рубином, тогда она называлась Jam Software. По словам самих основателей компании в то время они работали над играми в своём гараже. Компания была переименована в Naughty Dog в 1989 году. Известность разработчикам принесла первая часть игры Crash Bandicoot, разработка которой началась в 1994 году. Студией было разработано 4 игры серии: Crash Bandicoot,Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back,Crash Bandicoot 3: Warped и Crash Team Racing. Все эти игры вышли эксклюзивно для консоли PlayStation.

В 2001 году студия Naughty Dog была приобретена Sony Computer Entertainment для разработки эксклюзивных игр для консолей компании.

После приобретения компании корпорацией Sony Computer Entertainment Naughty Dog начали работу над игрой Jak and Daxter: The Precursor Legacy, которая была впервые продемонстрирована на выставке E3 в мае 2001 года и вышла в свет в том же году для консоли PlayStation 2. Следующими играми серии Jak and Daxter, разработанными студией, были: Jak II, Jak 3 и Jak X: Combat Racing. Все четыре игры серии входят в золотой фонд игр для приставки PlayStation 2.

Следующие игры студии разрабатывались уже для консоли PlayStation 3. Этими играми стали: Uncharted: Drake's Fortune, вышедшая в свет в конце 2007 года, а затем вторая и третья серии игр о приключениях Нейтана Дрейка, Uncharted 2: Among Thieves и вышедшие осенью 2009 года и 2011 года соответственно.В начале февраля 2014 года студия заявляет, что Naughty Dog размышляет над своим новым проектом: рассматриваются как варианты создания продолжения в одной из уже существующих серий (в ноябре 2013 года показан тизер игры Uncharted 4: A Thief’s End), так и совершенно новые игры. В середине же января 2015 года представители студии сообщили, что до полной готовности игры Uncharted 4: A Thief’s End любые другие разработки в Naughty Dog остановлены.

На выставке E3 2014 показан дебютный трейлер игры Uncharted 4: A Thief’s End. По утверждению актёра Нолана Норта, озвучивающего Нейтана Дрейка, эта игра будет последней в серии Uncharted.

 

Список разработанных игр (в скобках указан год выпуска и платформа)

Как Jam Software:

Math Jam (1985 Apple II);
Ski Crazed (1986 Apple II);
Dream Zone (1988 Apple II GS)

Как Naughty Dog:

The Last of Us: Part II (TBA PlayStation 4 );
Keef the Thief (1989 Apple II GS );
Rings of Power (1991 Sega Mega Drive);
Way of the Warrior (1994 3DO);
Crash Bandicoot (1996 PlayStation);
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (1997 PlayStation);
Crash Bandicoot 3: Warped (1998 PlayStation);
Crash Team Racing (1999 PlayStation);
Jak & Daxter: The Precursor Legacy (2001 PlayStation 2 — Первая игра, вышедшая   после приобретения студии компанией Sony );
Jak II (2003 PlayStation 2);
Jac 3 (2004 PlayStation 2);
Jak X: Combat Racing (2005 PlayStation 2);
Uncharted: Drake's Fortune (2007 PlayStation 3 — Победитель в номинации «Лучшая игра в стиле экшн» 2007 года и «Лучшая игра для Playstation 3»  2007 года по версии IGN.);
Uncharted 2: Among Thieves (2009 PlayStation 3 — Выиграла большое количество наград в номинации «Лучшая игра» 2009 года по версиям различных изданий. );
Uncharted 3: Drake's Deception (2011 PlayStation 3 — Победитель в номинациях «Лучшая графика» и «Лучшая игра для PS3» на церемонии VGA 2011. );
The Last of Us (2013 PlayStation 3 — Выиграла большое количество номинаций «Лучшая игра» 2013 года по версиям различных изданий);
The Last of Us: Left Behind (2014 PlayStation 3 — Сюжетное дополнение к The Last of Us);
The Last of Us Remastered (2014 PlayStation 4 — Переиздание игры The Last of Us для PlayStation 4, включая сюжетное дополнение Left Behind);
Uncharted 4: A Thief's End (2016 PlayStation 4 — Победитель в номинации «Игра года для PlayStation» на церемонии Golden Joystick Awards 2016);
Uncharted: The Lost Legacy (2017 PlayStation 4 — Спин-офф Uncharted 4: A Thief's End)

************************************************************************************

Capcom

Корпорация CAPCOM является просто мегокрутяком 414 , у которого на счету очень много игр начиная как мелких так и крутых бестселлеров...

Capcom Co., Ltd.
Тип Акционерное общество
Основание 30 мая 1979
Расположение

Flag of Japan.svg Япония: Осака
Flag of the United States.svg США: Калифорния
Штаб-квартиры и студии:
Flag of the People's Republic of China.svg КНР: Гонконг
Flag of the United Kingdom.svg Великобритания
Офисы:
Flag of Germany.svg Германия

Flag of England.svg Англия

Ключевые фигуры Кэндзо Цудзимото (председатель правления и генеральный директор)
Харухиро Цудзимото (президент производства и главный операционный директор)
Хироси Тобисава (Директор по ведению бизнеса за рубежом)
Кацуко Ити (глава отдела научных исследований и разработок)
Отрасль Видеоигры
Развлечения
Продукция Mega Man
Street Fighter
Final Fight
Resident Evil
Breath of Fire
Devil May Cry
Darkstalkers
Marvel vs. Capcom
Captain Commando
Monster Hunter
Dino Crisis
Dark Void
Lost Planet
Sengoku Basara
Dead Rising
Оборот $239.6 млн. (2014)
Операционная прибыль $26.8 млн. (2014)
Число сотрудников 2,601 (2014)
Сайт www.capcom.com

Capcom Co., Ltd.  — японская корпорация, один из крупнейших в мире разработчиков и издателей компьютерных и видеоигр, со штаб-квартирой в городе Осака. Корпорация была основана в 1979 году под названием Japan Capsule Computers, как компания по производству и дистрибьюции электронных игровых машин. Настоящее название это аббревиатура от CAPsule и COMputers. На приставки 3-4 поколения (NES, Sega, SNES) компания создавала игры, базирующиеся на мультфильмах Walt Disney.

По играм этой корпорации снято несколько фильмов а так же анимационных фильмов которые если не смотрели то уж наверняка слышали о которых, среди них:

Файтинг «Darkstalkers» вдохновил на создание двух мультсериалов — «Vampire Hunter: The Animated Series» в Японии (выходил под названием «Night Warriors: Darkstalkers' Revenge» в других странах) и «Darkstalkers» в США.
В 1994 был создан полнометражный мультфильм «Street Fighter II: The Animated Movie», последовавший за фильмом «Уличный боец» с Жан-Клод Ван Даммом. Вскоре после этого появилось два мультсериала «Street Fighter II V» и «Street Fighter: The Animated Series» в 1995.

Битвы между героями Street Fighter II можно увидеть в фильме «Городской охотник» с Джеки Чаном.
Объявлено о съёмках фильмов по мотивам Devil May Cry и Clock Tower.
Более того в 2007 вышло аниме по мотивам Devil May Cry.
Ну и конечно же серия фильмов «Resident Evil» от режиссёра Пола Андерсона.
Учитывая то, какими крутыми кумирами были Джеки мать его Чан и Жан-Клод Как Дамм, представляете какую популярность приобрела игруля Street Fighter!?)442 нддаа уш...

На сегодняшний день, компания известна как владелец нескольких крупных игровых франчайзов, среди которых: Resident Evil, Devil May Cry, Street Fighter, Lost Planet и Monster Hunter.
Capcom также активно работает, как издатель и локализатор западных продуктов на востоке, примером может быть «X2» от Team 17 и Grand Theft Auto.
Компания занимается разработкой игр практически для всех платформ 426
Список игр выпущенных этой корпорацией настолько охренительно большой, что я даже не стал копипастить его сюда...кстати если кому интересно вот он список игр выпущеных CAPCOM

************************************************************************************

Bethesda Softworks

Еще один крутышка гейм индустрии подаривший миру много очишуенных блокбастеров, и мегахитов good

Bethesda Softworks, LLC
Тип Дочернее предприятие ZeniMax Media
Основание 28 июня 1986 года
Основатели Кристофер Уивер
Расположение Flag of the United States.svg США: Роквилл, штат Мэриленд
Ключевые фигуры Джеймс Л. Ледер (Исполнительный директор)
Пит Хайнс (Вице-президент по PR и маркетингу)
Отрасль Компьютерные игры
Продукция серия The Elder Scrolls
серияFallout
серия Wolfenstein
серия Doom
серия Quake
серия Dishonored
серия TheEvilWithin
серия Rage
Prey
Starfield
Материнская компания Media Technology Ltd. (1986–1999)
ZeniMax Media (1999–н.в.)
Сайт bethesda.net

Bethesda Softworks — американский издатель компьютерных игр. Основана в 1986 году Кристофером Уивером в Бетесде, штат Мэриленд. В 1999 году вошла в медиа-компанию ZeniMax Media и была перемещена в Роквилл, штат Мэриленд.

На данный момент Bethesda Softworks известна в первую очередь как издатель фэнтезийных и постапокалиптических action-RPG, шутеров от первого лица, игр в жанре survival horror, стелс-экшен и immersive sim.

Студии принадлежащее Bethesda Softworks:

Bethesda Game Studios (Washington D.C., Montreal, Austin)

— удостоенная множества наград команда разработчиков, известная во всем мире такими революционными сериями как The Elder Scrolls и Fallout. Их проекты — The Elder Scrolls IV: Oblivion — «Игра года» в 2006 году, Fallout 3 — «Игра года» в 2008 году, The Elder Scrolls V: Skyrim — «Игра года» в 2011 году и последняя игра — легендарный Fallout 4, «Игра года» в 2015 году. Bethesda Game Studios считается одной из самых успешных и всемирно известных студий в мире.

ZeniMax Online Studios (Baltimore)

ZeniMax Online Studios logo.pngСтудия ZeniMax Online Studios, принадлежащая ZeniMax Media Inc., является ведущим разработчиком и всемирным издателем развлекательного программного обеспечения. Студия расположена в Хант Уолли, Мэриленд, и специализируется на жанре массовых многопользовательских ролевых игр. Она продолжает работать над The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited для PC, Mac, PlayStation4 и Xbox One.

Тип частная компания
Основание 2007
Расположение Хант Валли, Мэриленд, США
Ключевые фигуры Роберт А. Алтман (председатель и директор), Мэтт Фирор (президент), Билл Далтон (технический директор)
Отрасль компьютерные игры
Продукция компьютерные игры
Число сотрудников 250 (2012)
Материнская компания ZeniMax Media Inc.
Дочерние компании ZeniMax Online Ireland
Сайт zenimaxonline.com

id Software (Dallas, Frankfurt)

Выпустив основополагающие для своих жанров блокбастеры Wolfenstein 3D, DOOM и QUAKE, id прочно утвердила свое место в истории игровой индустрии. Основанная в 1991 году студия id Software создала одни из самых популярных видеоигр всех времен и продолжает вносить передовые технические, дизайнерские и художественные идеи в новейшие игры. Они разработали горячо ожидаемую фанатами игру DOOM, которая вышла 13 мая 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.

Тип Дочернее общество
Основание 1 февраля 1991
Прежние названия id Software, Inc.
(1991–2009)
Основатели Джон Кармак, Джон Ромеро,Том Холл,
Адриан Кармак
Расположение Flag of the United States.svg США: Ричардсон, Техас
Flag of Germany.svg Германия: Франкфурт
Ключевые фигуры Тим Уиллитс (глава студии)
Марти Стреттон (ведущий продюсер)
Хьюго Мартин (ведущий художник)
Роберт Даффи (ведущий программист)
Отрасль индустрия компьютерных игр
Продукция Wolfenstein (1992–2009)
Doom (1993–н.в.)
Quake (1996–н.в.)
Rage (2011–н.в.)
Число сотрудников 200+ (2012)
Материнская компания ZeniMax Media
Дочерние компании id Software Frankfurt
Сайт www.idsoftware.com

Arkane Studios (Lyon, Austin)

Студия Arkane® (офисы в Лионе, Франция, и Остине, Техас, США) была основана в 1999 году, ей принесли славу несколько уникальных проектов, выпущенных за это время, таких как легендарный боевик от первого лица Dishonored, получивший звание «Игры года» в 2012 году, и его продолжение — Dishonored 2. После выхода в ноябре 2016 года игра Dishonored 2 была более 100 раз признана «Игрой года» и «Боевиком года» разными специализированными изданиями. 5 мая 2017 года Arkane Studios выпустила фантастический боевик от первого лица Prey.

Тип частная компания
Основание 1999
Основатели Рафаэль Колантонио
Расположение Flag of France.svg Франция: Лион
Flag of the United States.svg США: Остин (Техас)
Ключевые фигуры Рафаэль Колантонио (гендиректор),
Ромуаль Капрон (главный операционный директор),
Харви Смит (креативный директор)
Отрасль компьютерные игры
Продукция Arx Fatalis,
Dark Messiah of Might and Magic,
Dishonored,
Dishonored 2,
Prey
Материнская компания ZeniMax Media
Сайт arkane-studios.com

MachineGames (Uppsala)

Студия MachineGames была основана в 2009 году бывшими основателями Starbreeze Studios, и вошла в состав ZeniMax Media в 2010 году. Студия MachineGames расположена в Уппсале, Швеция. В ней трудятся опытные разработчики, прославившиеся созданием сюжетно-ориентированных игр. Их первая игра, знаменитый приключенческий шутер Wolfenstein: The New Order, показала в новом ракурсе франшизу, известную как прародитель шутеров от первого лица. Эта игра, выпущенная в мае 2014 года, удостоилась множества наград «Игра года» и «Шутер года» от медиаагентств по всему миру. Выпущенную в 2015 году игру The Old Blood хорошо приняли и фанаты, и критики, ведь в этом новом шутере от первого лица было еще больше захватывающих приключений и экшена, которые так понравились всем в The New Order, а также продолжение развития игрового мира, с которого начиналась знаменитая франшиза.

Тип Дочернее предприятие ZeniMax Media
Основание 2009
Расположение Flag of Sweden.svg Швеция: Упсала
Ключевые фигуры Йерк Густафссон, президент
Йенс Маттьес, креативный директор
Отрасль Компьютерные и видеоигры
Число сотрудников 50-60
Материнская компания ZeniMax Media
Сайт machinegames.com

Tango Gameworks (Tokyo)

Студия Tango Gameworks расположена в Токио, ее основатель и руководитель – легендарный гейм-дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami). Наибольшую известность ему принесло создание серии Resident Evil, хотя за более 20 лет в индустрии Миками разработал множество высоко оцененных критиками игр. Студия Tango занимается разработкой высокобюджетных мультиплатформенных игр категории AAA, в ней работают одни из самых опытных и талантливых японских разработчиков, создававших такие франшизы, как Resident Evil, Devil May Cry и Final Fantasy. В 2014 году Tango выпустила свою первую грандиозную AAA-игру The Evil Within, а затем три дорполнения к ней: The Assignment, The Consequence и The Executioner.

Тип дочернее предприятие ZeniMax Media
Основание 2010
Основатели Синдзи Миками
Расположение Flag of Japan.svg Япония: Одайба, Токио
Ключевые фигуры Синдзи Миками (Исполнительный продюсер)
Масафуми Такада (Звукорежиссер)
Наоки Катаки (Ведущий художник)
Синисиро Исикава (Ведущий программист)
Отрасль Индустрия компьютерных игр
Число сотрудников 65
Материнская компания ZeniMax Media
Сайт tangogameworks.com

Escalation Studios (Dallas)

Расположенная в Далласе, штат Техас, студия Escalation Studios является одним из ведущих разработчиков видеоигр. Основанная в 2007 году, команда Escalation приняла участие в создании и поддержке одного из самых знаменитых и масштабных боевиков от первого лица, DOOM, выпущенного в 2016 году. Сейчас Escalation работает над несколькими продуктами со студиями ZeniMax для PC, консолей, мобильных платформ и VR.

Безусловно, все студии пренадлежащие Bethesda Softworks сами по себе заслуживают отдельного рассмотрения, и перу каждой из них пренадлежат просто эпические блокбастеры, не будем зацикливаться на них и поскачем дальше gamer4

Ну и как вы сами понимаете игрушек навыпускали эти студии тоже превеликое множество самые самые из них упомянуты в описании студий если же кому интересен полный список игр Bethesda Softworks 

************************************************************************************

Nintendo

Ну а вот этого китенка все конечно знают и помнят)).

Nintendo Company, Limited

Тип Публичная компания
Листинг на бирже
NASDAQ: NTDOY, OSX:7974, TYO: 7974, FWB: NTO
Основание 1889
Основатели Фусадзиро Ямаути
Расположение Flag of Japan.svg Япония, Киото
Ключевые фигуры Тацуми Кимисима (президент)
Гэнъё Такэда (Technology Fellow)
Сигэру Миямото (Creative Fellow)
Реджи Фис-Эме (президент и COO Nintendo of America)
Сатору Сибата (президент Nintendo of Europe)
Отрасль видеоигры, карточные игры
Продукция Ханафуда, Nintendo Color TV Game, Game & Watch, Pokémon mini, NES, SNES, Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance, Nintendo 64, GameCube, Nintendo DS, Wii, Virtual Boy, Nintendo 3DS, Wii U, Nintendo Switch
Оборот ▲ ¥1,056 трлн (2018)
Чистая прибыль ▲ ¥139,590 млрд (2018)
Число сотрудников 5,501 по всему миру (март 2018)
2,191 только в Nintendo Co., Ltd. (март 2018)
Дочерние компании Nintendo of America, Nintendo Network Service Database, Nintendo European Research & Development, Brownie Brown, The Pokémon Company, Game Freak, Nintendo France и Nintendo Australia
Сайт www.nintendo.com

Компания была основана в 1889 в Които, Япония. Изначально компания занималась изготовление настольных карт, особенностью было то что карты нарисованы в ручную в особенном японском стиле. В дальнейшем, они переключились на создание настольных игр. Следующим этапом развития компании были игровые автоматы. Ну и конечно же создание электронных игр. Я не буду перечислять весь путь становления и развития компании Nintendo, скажу что они и ныне здравствуют и процветают. После настольных игр компания занималась разработкой игровых приставок а так же игровых девайсов, естественно со временем совершенствовалась техника, совершенствовались и игрули. Со временем компанией разрабытвались игровые платформы такие как:

8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom) которая вышла под названием Nintendo Entertainment System (NES)в 1985;
Game Boy;
В 1990 году новую 16-битную приставку Super Famicom, которая вышла в 1991 году в америке под названием Super Nintendo (SNES) за весь период существования 16-битной приставки от компании Nintendo, для неё было выпущено большое количество качественных и удачных игр и прежде всего — игр от самого игрушечного гиганта: Super Mario World, F-Zero, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Metroid и прочие шедевры дизайнерской мысли. А разработчик второго эшелона (second party), компания Rare, выпустила такие известные игры, как Donkey Kong Country и Killer Instinct. Приставку охотно поддерживали и независимые разработчики, и прежде всего такие крупные компании, как Square, Enix, Capcom и Konami. Благодаря их труду для приставки Super Nintendo было создано множество игр: серии Final Fantasy и Dragon Quest, Castlevania, Ghouls'n Ghosts, Street Fighter 2, TMNT 4 и т. д;
В 1996 году в Японии по цене $250 выходит приставка Nintendo 64. (((За все время активного существования на рынке приставки Nintendo 64 компания Nintendo продолжала следовать своей традиционной идее «лучше меньше, да лучше». Итогом стали игры Super Mario 64, Wave Race 64, Pokemon Stadium, Mario Kart 64, Star Fox 64, GoldenEye 007, Diddy Kong Racing, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Banjo-Kazooie, Super Smash Brothers;
Сначала в Японии, а потом и в США компания Nintendo выпустила для Game Boy игры Pokemon Red и Pokemon Blue. С тех пор как был придуман Марио

(Кстати порубиться в Красавчика макаронника Марио
вы можете прямо тут же на сайте.)

игровая марка Pokemon стала вторым величайшим успехом компании Nintendo, наряду с играми серий Super Mario Bros. и The Legend of Zelda;
12 мая 1999 года, за день до открытия выставки Electronic Entertainment Expo (E3), компания Nintendo на пресс-конференции официально заявила, что ведутся работы над приставкой нового поколения под названием Dolphin (позже она была переименована в GameCube). В 2000 году на выставке Space World были представлены портативная 32-битная игровая система Game Boy Advance и домашняя приставка нового поколения GameCube. Там же были обнародованы полные технические характеристики Game Boy Advance, представлены периферия и первые игры. Консоль вышла 21 марта 2001 года в Японии и 11 июня 2001 года в США. Game Boy Advance полностью совместима со всеми предыдущими версиями Game Boy и может взаимодействовать с GameCube;
Nintendo DS, также известна как NDS или DS, также iQue DS;
В июне 2004 года, на внутрикорпоративном брифинге, Сатору Ивата объявил о том, что компания работает над абсолютно новой системой под кодовым названием «Revolution». В разработке системы самое активное участие принимали Сигэру Миямото и команда инженеров под руководством Гэнъё Такэды. Впервые на публике, на выставке TGS в 2005 году, был показан лишь контроллер новой консоли. В мае 2006 года, на E3, была показана вся консоль целиком, и было объявлено официальное название консоли — Wii;
Nintendo 3DS;

Wii U — Особенностью Wii U является новый контроллер, который может продолжать игру даже тогда, когда телевизор выключен. Уже известно, что несколько компаний подтвердили то, что их игры выйдут на консоль. Подтверждённые игры — LEGO City Stories,Mass Effect 3 (портирование с других платформ), Darksiders 2, New Super Mario Bros. U, новые игры серий Super Smash Bros. ,Pikmin 3, Assassin’s Creed III, Sonic & All-Stars Racing Transformed, Aliens: Colonial Marines(порт был отменён), Ghost Recon Online, Bayonetta 2, ZombiU и Rayman Legends;
Nintendo Switch — Была представлена 20 октября 2016 года и представляет собой гибрид портативной и стационарной консоли. Вышла по всему миру 3 марта 2017 года. Главной особенностью Switch является возможность играть как с подключением к телевизору (через специальную док-станцию), так и со встроенного экрана в портативном режиме;
18 января 2018 года компания представила картонный конструктор Labo, включающий в себя набор мини игр для Nintendo Switch.

Помимо игровых приставок и различных развлекательных продуктов, Nintendo занимается выпуском интерактивных тренажёров стрелковой и марксманской подготовки военнослужащих, по типу шутеров от первого лица, выпускавшихся для геймеров, только с более качественным изображением и реалистичным геймплеем. Для Армии США Nintendo через местную компанию-субподрядчика поставляла стрелковый тренажёр MACS или MARKS (Multipurpose Arcade Combat Simulator), представляющий собой комплект из пластмассового массо-габаритного макета винтовки M16 с проектором для вывода на экране изображения тактической обстановки с внезапно появляющимися из-за сооружений или складок местности противниками (геймплей, по сути дела, представлял собой усовершенствованную игру «Утиная охота» с высококачественным изображением и человеческими фигурами вместо уток)

такая вот увлекательная история гиганта игровой индустрии Nintendo, как ни старался не писать много, все равно вышло много, еще больше конечно не напечатал, если кому интересно найдете ее в той же википедии)))

************************************************************************************

Valve Corporation

Тип частная компания
Основание 24 августа 1996
Основатели
  • Гейб Ньюэлл
  • Майк Харрингтон
Расположение Flag of the United States.svg США: Белвью, Вашингтон, Сиэтл
Ключевые фигуры Гейб Ньюэлл (соучредитель и управляющий директор)
Отрасль индустрия компьютерных игр
Продукция
  • Серия игр Half-Life
  • Серия игр Portal
  • Серия игр Counter-Strike
  • Серия игр Team Fortress
  • Серия игр Left 4 Dead
  • Игра Dota 2
  • Игра Artifact
  • Игра In the Valley of Gods
  • Игровые движки GoldSrc, Source и Source 2
  • ПО: Steam, VAC, SteamOS, Steam Audio, Steam Video, Steam Link
  • АО: Steam Machines, Steam Controller, Steam Link
Оборот ▲ 2.5 млрд долларов США (2012)
Операционная прибыль ▲ 1 млрд долларов США (2012)
Активы ▲ 2,5 млрд долларов США (2012)
Число сотрудников 400
Дочерние компании Valve S.a.r.l., Luxembourg
Campo Santo
Сайт valvesoftware.com

Valve Corporation (ранее Valve Software) — американская компания-разработчик компьютерных игр, создавшая серии компьютерных игр Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat, Left 4 Dead, Ricochet, Alien Swarm и Dota 2; игровые движки GoldSrc, Source, Source 2; программное обеспечение: Steam, Valve Anti-Cheat, SteamOS, Steam Audio; а также аппаратное обеспечение: Steam Machines, Steam Controller. Основана 24 августа 1996 года бывшими сотрудниками Microsoft Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном.

Лично для меня Valve прежде всего — это Half-Life и Counter-Strike и вот эта странная голова с вентилем надолго отпечаталась в моей памяти)

Valve как и все компании занимающиеся разработкой видео игр, прошла стадии развития и совершенствования. С момента основания и по настоящее время компания подарила миру таких мегакрутышей как Counter-Strike, Half-Life, Dota 2. Когда мы говорим о контре и халфе то я сразу вспоминаю годы свой молодости, когда я подрабатывал адмэном в одном из компьютерных клубов маленького городка, и конечно же устраиваемые чемпионаты по контре, игрушки имели просто невероятную популярность в игровых клубах. CS стала одной из ведущих киберспортивных дисциплин мира. Ну и коненчо же как не упомянуть сервис Steam, разработка котрогго тоже пренадлежит Valve Corporation.

SteamOS — операционная система, основанная на Debian Linux, разрабатываемая корпорацией Valve специально для сервиса Steam. SteamOS была ориентирована для запуска игр на экране телевизора.

Steam Machines — серия игровых компьютеров, производство и распространение которых началось в 2014 году различными поставщиками, использующими ряд различных спецификаций дизайна, созданных корпорацией Valve. Steam Machines работают под управлением SteamOS, разработанной для игр и других развлечений, и смогут запускать игры из каталога Steam.

Steam Controller — игровой контроллер, разработанный и выпущенный корпорацией Valve. Контроллер может быть использован с ПК с операционными системами Windows, Linux/SteamOS, macOS и установленным сервисом Steam, а также с устройством Steam Link и одноименным приложением на платформах iOS, Android и tvOS.

HTC Vive — разрабатываемый компаниями HTC и Valve шлем виртуальной реальности. Станет частью линейки продуктов HTC RE и проекта Valve SteamVR.

************************************************************************************

Electronic Arts

Очередной титан игрового мира корпорация Electronic Arts. Если говорить об моих личных ассоциациях то это прежде всего конечно же NFS, тогда я первый раз услышал «EA Games. Challenge everything», как сейчас помню свой первый компьютерный клуб на мониторах или Counter-Strike, ну или же NFS))))

Тип Частная компания
Листинг на бирже NASDAQ: EA
Основание 28 мая 1982
Прежние названия Electronic Arts Software, Electronic Arts Games 1
Основатели Трип Хоукинс
Расположение Соединённые Штаты Америки Редвуд-Сити, Калифорния, США
Ключевые фигуры Трип Хоукинс (основатель)
Ларри Пробст (ведущий представитель и директор компании в период с 1991 по 2007 года)
Джон Ричителло (исполнительный директор компании в период с 1997 по 2004 года, с 2007 — 2014 Генеральный директор)Генеральный директор компании с 2014 по настоящее время — Эндрю Вилсон
Отрасль индустрия компьютерных игр
Продукция компьютерные игры
Оборот ▲ $4,51 млрд. (2015 год)
Операционная прибыль ▲ $950 млн (2015 год)
Чистая прибыль $875 млн (2015 год)
Число сотрудников
  • 8400 чел. (2015)
Дочерние компании List of Electronic Arts' subsidiaries
BioWare
Criterion Games
DICE
DICE LA
EA Vancouver
EA Montreal
EA Tiburon
Ghost Games
PopCap Games
The Sims Studio
Firemonkeys Studios
Motive Studios
Respawn Entertainment
Сайт EA.com, EA.com/ru

Electronic Arts (EA) американская корпорация, которая занимается распространением видеоигр.

Штаб-квартира компании расположена в городе Редвуд-Сити, Калифорния.

Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом, и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin' Software.

Первоначально EA была лишь издателем игр. В конце 1980-х, компания начала развивать поддержку консольных игр. Скоро издательство выросло и приобрело нескольких успешных разработчиков. К началу 2000-х EA стала одним из самых больших в мире издательств, и занимала среди них 3-е место.В мае 2008, компания сообщила о чистом годовом доходе в $4,02 миллиарда долларов. EA сообщила о потере в размере $1,08 миллиардов в течение марта 2009. В настоящее время, самыми успешными продуктами EA считаются спортивные игры, изданные под лейблом EA Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Harry Potter, и игры от продолжительных серий, таких как Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield и более поздние игры: Burnout и серия Command & Conquer. Они также являются дистрибьюторами серии Rock Band.

Немного о дочерних компаниях:

List of Electronic Arts' subsidiaries

Ну собственно сама ЕА, вкратце о компании написано выше, от себя добавлю что  компания внесла огромный вклад в развитие спортивных симуляторов, даже замутила свою собственную торговую марку EA Sports. Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA Sports — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA Sports в Ванкувере, Канада, использует современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально реалистичными. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира. Игры, выпускаемые под маркой EA Sports:

  • Серия FIFA
  • Серия UEFA Euro
  • Fight Night
  • MMA
  • Серия FIFA Manager (ранее Total Club Manager)
  • Серия Madden
  • Серия NBA Live
  • Серия NHL
  • Серия Tiger Woods PGA Tour Golf
  • UFC
  • Need for Speed (с 2015 года)

EA Sports Big

Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA Sports Big, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA Sports Big — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Отличительные черты от бренда EA Sports — это невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (рус. «без правил — без физики — без границ») выходят спортивные аркады, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.

BioWare

BioWare logo.svgBioWare — разработчик программного обеспечения. Компания была основана в феврале 1995 года тремя медиками — Реем Музикой, Грегом Зещуком и Августином Йипом. Она расположена в городе Эдмонтон, в Канаде. BioWare специализируется на производстве компьютерных игр. Наибольшую известность ей принесли игры серии Dragon Age и Mass Effect. С 2003 года компания начала выпускать игры в жанре CRPG и для игровых приставок. В частности, Star Wars: Knights of the Old Republic вышла как на ПК, так и на Xbox. Jade Empire, долгое время бывшая Xbox- эксклюзивом, позже была портирована на ПК.

На август 2017 года компания BioWare включает 2 внутренних студий: BioWare Edmonton и BioWare Austin.

Тип Дочерняя компания Electronic Arts
Основание 1995
Основатели Рей Музика, Грег Зещук
Расположение Канада: Эдмонтон (Альберта)
Соединённые Штаты Америки: Остин (Техас)
Ключевые фигуры Кейси Хадсон, генеральный менеджер
Отрасль Разработка компьютерных игр
Продукция Infinity Engine
Aurora Engine
Odyssey Engine
Shattered Steel
серия игр Baldur's Gate
серия игр Dragon Age
серия игр Mass Effect
Neverwinter Nights
Star Wars: KotOR
Jade Empire
Anthem
Оборот Частный (в 2003 ▲$17.482 миллионов CAD)
Число сотрудников ~800 (2010)
Материнская компания Electronic Arts
Сайт www.bioware.com


Criterion Games

Criterion Games — компания-разработчик компьютерных игр, размещённая в Гилдфорде, Юго-Восточная Англия; дочернее предприятие Electronic Arts. Приобрела свою известность и популярность благодаря серии гонок Burnout, шутеру от первого лица Black и игровому движку RenderWare.Изначально компания Criterion Software Ltd была основана для коммерциализации технологии рендеринга трёхмерной графики Дэвидом ЛауКи (англ. David Lau-Kee) и Адамом Биллярдом (англ. Adam Billyard), которые ранее были сотрудниками Европейской лаборатории исследований компании Canon (англ. Canon's European Research Lab). Criterion специализировалась на разработке семейства игровых движков RenderWare, которые включают графический движок, физический движок, звуковой движок, игровой искусственный интеллект и другие необходимые компоненты и являются полноценной платформой для создания компьютерных мультиплатформенных игр. Движок активно предлагается для лицензирования другим компаниям. RenderWare используется во множестве высокобюджетных игр, он был лицензирован различными компаниями для своих нужд, например, Rockstar Games для Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas. Также на RenderWare выпущены все игры собственного производства Criterion. Движок активно дорабатывался в недрах компании и имеет множество внутренних версий, он подходит для создания игр любого жанра и типа игрового процесса.

Тип Дочернее общество
Основание 1993
Прежние названия Criterion Studios, Criterion Software Ltd
Расположение Флаг Великобритании Гилдфорд, графство Суррей, Великобритания
Отрасль Индустрия компьютерных игр
Продукция игровой движок RenderWare, компьютерные игры
Число сотрудников 12 (2013), 25 (2014)
Материнская компания Electronic Arts
Сайт criteriongames.com


DICE

EA Digital Illusions Creative Entertainment или DICE (произносится «дайс»: dice с англ. — «игральные кости») — шведский разработчик компьютерных игр, полностью принадлежащий Electronic Arts. Компания основана в 1992 году, создаёт игры для основных игровых приставок и pc. DICE является создателем серии игр «Battlefield» и продолжает работу над ней.

Тип Частная компания
Основание 1992
Основатели Олаф Густавсон и Фредрик Лилигрен
Расположение Flag of Sweden.svg Швеция: Стокгольм
Ключевые фигуры Продюсер: Сара Янссон (Sara Jansson)
Исполнительный продюсер: Патрик Бах (Patrick Bach)
Креативный директор: Ларс Густавссон (Lars Gustavsson)
Отрасль Разработка компьютерных игр
Продукция серия Battlefield,
Mirror's Edge
Refractor Engine
Frostbite Engine
Оборот 1,296 млрд шв. крон (2017)
Материнская компания Electronic Arts
Сайт dice.se


DICE LA

DICE Los Angeles (кратк. DICE LA) — разработчик компьютерных игр, изначально называвшаяся как DreamWorks Interactive LLC. (дочерняя компания DreamWorks SKG), которая была основана в 1995 году. В 2010 году студия была преобразована в Danger Close Games, а в 2013 в DICE Los Angeles.

Тип Дочерняя компания Electronic Arts
Основание 1995 (как DreamWorks Interactive, LLC.)
2002 (как EA Los Angeles)
2010 (как Danger Close Games)
2013 (как DICE Los Angeles)
Причина упразднения Поглощение DICE
Прежние названия DreamWorks Interactive
Расположение
  • Лос-Анджелес
Отрасль Интерактивные развлечения
Материнская компания Electronic Arts
Сайт dice.se/about/los-angele…

Игрушек не так много но есть достаточно известные серии:

Как DreamWorks Interactive

  • Someone's in the Kitchen! — (PC, 1996)
  • Goosebumps: Escape from Horrorland — (PC, 1996)
  • Goosebumps: Attack of The Mutant — (PC, 1996)
  • The Neverhood — (PC, 1996)
  • Dilbert's Desktop Games — (PC, 1997)
  • Chaos Island: The Lost World Jurassic Park — (PC, 1997)
  • The Lost World: Jurassic Park — (PlayStation, 1997)
  • Skullmonkeys — (PlayStation, 1998)
  • Small Soldiers — (PlayStation, 1998)
  • Jurassic Park: Trespasser — (PC, 1998)
  • BoomBots — (PlayStation, 1999)
  • Warpath: Jurassic Park — (PlayStation, 1999)
  • T'ai Fu: Wrath of the Tiger — (PlayStation, 1999)
  • Medal of Honor — (PlayStation, 1999)
  • Medal of Honor: Underground — (PlayStation, 2000)
  • Clive Barker's Undying — (PC, 2001)

Как EA Los Angeles

  • Medal of Honor: Frontline (PlayStation 2, 2002)
  • Medal of Honor: Allied Assault Spearhead — (Дополнение для PC, 2002)
  • Medal of Honor: Rising Sun (Xbox, PlayStation 2, GameCube, 2003)
  • Command & Conquer: Generals — Zero Hour — (Дополнение для PC, 2003)
  • GoldenEye: Rogue Agent — (Xbox, PlayStation 2, GameCube, 2004)
  • Medal of Honor: Pacific Assault — (PC, 2004)
  • Medal of Honor: European Assault — (Xbox, PlayStation 2, GameCube, 2005)
  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth — (PC, 2004)
  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II — (PC, Xbox 360, 2006)
  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king — (PC, 2006)
  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars — (PC, Mac, Xbox 360, 2007)
  • Medal of Honor: Airborne — (PlayStation 3, Xbox 360, PC, 2007)
  • Command & Conquer 3: Kane's Wrath — (PC, Xbox 360, 2008)
  • Boom Blox(Wii, 2008)
  • Command & Conquer: Red Alert 3 (PlayStation 3, Xbox 360, PC, 2008)
  • Command & Conquer Red Alert 3: Uprising — (PC, 2009)
  • Boom Blox Bash Party — (Wii, 2009)
  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — (PC, 16 марта 2010)

Как Danger Close Games

  • Medal of Honor
  • Medal of Honor: Warfighter

Как DICE Los Angeles

  • Battlefield 4 (2013)
  • Battlefield Hardline (2015)
  • Battlefield 1 (2016)


EA Vancouver

EA Vancouver (ранее EA Canada) — разработчик компьютерных игр, в основном, специализирующийся на спортивных симуляторах. Компания расположена в Бернаби. Студия была открыта в январе 1983 года и является крупнейшей студией Electronic Arts (EA). В текущий момент работой в EA Canada заняты более 1800 человек — до сих пор ни одной игровой компании не удавалось достичь такого числа работников.

Тип ОАО
Основание 1983
Расположение
  • Бернаби
Отрасль Интерактивные развлечения
Продукция Серия Need for Speed series (1994—2011)
Серия Skate (2007- ...)
Серия The Sims (2008- ...)
Число сотрудников 1,800+
Материнская компания Electronic Arts
Сайт http://eacanada.ea.com/

Не буду репастить сюда то множество игрушек которые выпустила эта компания, среди блокбастеров серия Need For Speed, а атк же серия спортивных хитов NBA, FIFA, NHL, UEFA, EA Sports UFC, разрабатывается серия StarWars. Кому интересно вот список игрушек.


EA Montreal

EA Montreal — студия-разработчик видеоигр, принадлежащая и управляемая Electronic Arts. Студия основана в Монреале, провинция Квебек (Канада).

Тип Дочерняя компания EA
Основание 2004
Расположение Канада Монреаль, Квебек
Отрасль Разработка компьютерных игр
Число сотрудников 850
Сайт eamontreal.com

Разработанные компанией игры:

  • SSX On Tour (PlayStation Portable) (вышла в Северной Америке в октябре 2005)
  • NHL 07 (PS2, Xbox, PC, PlayStation Portable) (вышла в Северной Америке в сентябре 2006)
  • SSX Blur (Wii) (вышла в Северной Америке в феврале 2007)
  • Boogie (вышла в августе 2007)
  • Army of Two (Xbox 360, PlayStation 3) (вышла в Северной Америке 4 марта 2008)
  • Boogie Superstar (Wii) (вышла в октябре 2008)
  • Skate It (Wii) (вышла в ноябре 2008)
  • Spore Hero (with Maxis) (Wii) (вышла в Северной Америке 6 октября 2009 и во всём мире 8 октября 2009)
  • Need for Speed: Nitro (Wii) (вышла в Северной Америке в Ноябре 2009)
  • Army of Two: The 40th Day (Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable) (вышла в Северной Америке 12 января 2010)
  • The Sims 3: High-End Loft Stuff (PC) (вышла в Северной Америке 2 февраля 2010)

EA Tiburon


Ghost Games
PopCap Games
The Sims Studio
Firemonkeys Studios
Motive Studios
Respawn Entertainment

 

 

Список всех игрушек изданных ЕА просто неимоверно огромен кому интересно вот он список игрушек ЕА

RockStar Games

Ubisoft

Microsoft

Sony

Activision Blizzard

Activision Blizzard Int'l BV
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: ATVI
Основание 2008 (как Activision)
Основатели Бобби Котик
Расположение Flag of the United States.svg США: Санта-Моника, Калифорния
Ключевые фигуры Брайан Келли (председатель)
Майк Гриффит (вице-председатель)
Бобби Котик (президент и CEO)
Отрасль Индустрия компьютерных игр
Компьютерные игры
Продукция Activision:
серия Call of Duty
серия Crash Bandicoot
Destiny
Destiny 2
серия Guitar Hero
серия Skylanders
серия Tony Hawk
Blizzard Entertainment:
серия Warcraft
серия Diablo
серия StarCraft
Hearthstone
Heroes of the Storm
Overwatch
King Digital Entertainment:
Оборот $4,2 млрд. (2015 год)
Чистая прибыль $852 млн (2015 год)
Капитализация $16.4 млрд (2015 год)
Число сотрудников 9000 (май 2016)
Подразделения Activision
Blizzard Entertainment
King Digital Entertainment
Major League Gaming
Activision Blizzard Studios
Сайт activisionblizzard.com

Студии в составе корпорации Activision Blizzard.

Infinity Ward

Infinity Ward, Inc. — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 2002 году. Создаёт игры для основных игровых приставок и персональных компьютеров. Важнейшим брендом компании является серия игр «Call of Duty». Штаб-квартира расположена в районе Лос-Анджелеса Энсино, штат Калифорния. Команда студии Infinity Ward насчитывает более 150 человек. Компания известна прежде всего серией трёхмерных шутеров от первого лица Call of Duty.

IW engine (Игровой движок разработанный Infinity Ward )В первой игре студии, Call of Duty, использовался игровой движок id Tech 3 (Quake 3 Engine) компании id Software. Впоследствии движок был очень серьёзно переработан для игры Call of Duty 2; в него была добавлена поддержка функционала DirectX 9 и улучшены важнейшие визуальные аспекты. Игра Call of Duty 4 была построена на улучшенной версии движка Call of Duty 2, который, в свою очередь, является усовершенствованным id Tech 3. В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный движок игры Call of Duty 4, получивший название IW 4.0.Движок стал использовать DX10 и технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни.

Тип Дочерняя компания Activision, Inc.
Основание 2002
Расположение Flag of the United States.svg США: Лос-Анджелес, Калифорния
Flag of Poland.svg Польша: Краков
Ключевые фигуры Винс Зампелла (глава компании с 2002 по 2010 год)
Джейсон Уэст (творческий директор с 2002 по 2010 год)
Роберт Боулинг (глава компании с 2010 по 2012 год),
Марк Рубин (глава компании с 2012 по 2015 год),
Дэйв Стол (глава компании с 2015 по н.в.)
Отрасль Индустрия компьютерных игр, Компьютерная графика
Продукция

Компьютерные игры:
серия игр «Call of Duty»

Компьютерная графика:
IW engine

Число сотрудников ~110 (на 1 мая 2010 года)
Материнская компания Activision
Сайт infinityward.com

Blizzard

Когда я вижу где нибудь или слышу название этой компании, то сразу вспоминаю годы моей молодости и одну из первых самых любимых моих игрушекgamer4 — WarCraft  .

Тип Подразделение Activision Blizzard
Основание 1991
Прежние названия Silicon & Synapse (1991–1993)
Chaos Studios (1993–1994)
Основатели Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм
Расположение Flag of the United States.svg США: Ирвайн (Калифорния)
Ключевые фигуры Аллен Адам (президент)
Майк Морхейм (генеральный директор)
Фрэнк Пирс (директор по развитию)
Отрасль Индустрия компьютерных игр
Продукция серия Warcraft
серия Diablo
серия StarCraft
Hearthstone
Heroes of the Storm
Overwatch
Материнская компания Activision Blizzard
Сайт Blizzard.com

История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхейм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce).

Студия подарила нам такие игрули как: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of DestructionWarcraft: Orcs & Humans, конечно же грандиозный в свое время проект World of Warcraft, в апреле 2008 года World Of Warcraft занимала 62% всего рынка MMORPG. В июне 2009 года была отмечена в игровой редакции книги рекордов Гиннесса, как самая популярная MMORPG в мире (многие до сих пор режутся в нее, признаюсь честно не играл в эту игрушку принципиально, хоть и являюсь большим любителем MMORPG)

Игровой сервис компании, запущенный в 1997 году для поддержки игр компании, таких как серий Diablo и StarCraft. Сервис включает функции цифровой дистрибуции и социальной платформы. Battle.net стал первой игровой онлайн-платформой, встроенной прямо в игры, в которых он используется, что отличалось от подхода других компаний, использующих внешние интерфейсы.

Blizzard использует специальное программное обеспечение, известное как Warden Client, для обнаружения сторонних программ, которые используются преимущественно для читерства.

Konami

Bandai Namco

Square Enix (она же в прошлом Eidos Interactive)

Sega

Codemasters

NCsoft

Paradox Interactive

THQ

Crytek

2K Games

Remedy

Огромная благодарность за создание статьи конечно мне (за то что не поленился и перепастил кучу инфы), а так же свободным интернет ресурсам в частности офсайтам компаний и конечно же малышке Wiki безграничного кладезя информации.

 

Рубрика Игры, Интернет и компьютеры. Добавьте постоянную ссылку на эту страницу в закладки.

Добавить комментарий